Крик 6 / Scream VI (2023) WEB-DL
Крик 6 / Scream VI (2023) WEB-DL


Название: Крик 6
Оригинальное название: Scream VI
Страна: США, Канада
Выпущено: Paramount Pictures, Project X Entertainment, Québec Production Services Tax Credit, Radio Silence Productions, Spyglass Media Group
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Год выпуска: 2023
Продолжительность: 122 мин.
Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт
В ролях: Мелисса Баррера, Дженна Ортега, Мэйсон Гудинг, Джасмин Савой Браун, Кортни Кокс, Скит Ульрих, Роджер Л. Джексон, Дермот Малруни, Джек Чемпион, Джош Сегарра

Описание: Четверо выживших после резни в Вудсборо - сёстры Карпентер и близнецы Чад и Минди - переехали в Нью-Йорк, где пытаются начать жизнь заново. Сэм посещает психотерапевта и к неудовольствию Тары трясётся над каждым её шагом, но, как вскоре выясняется, не зря. Маньяк в маске Призрачного лица снова начинает убивать, и, как предполагает Минди, из числа подозреваемых не стоит исключать ни новых знакомых, ни старых друзей.





Качество WEBDLRip
Перевод 1: Дублированный | Лицензия
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | TVShows
Перевод 3: Авторский (одноголосый, закадровый) | М.Яроцкий 18 +
Перевод 4: Дублированный | Лицензия (Украинский)
Смотреть онлайн через telegram


Комментариев 4
admin
ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА ТРЕЙЛЕРА SCREAM 6 — ВСЕ УЖАСТИКИ И МАСКИ В МЕТРО


«Нет, пожалуйста, не убивайте меня, мистер Призрачное лицо, я хочу быть в сиквеле». Не говоря уже о сиквеле, так как фильмы этой франшизы ужасов не выглядят такими уж забавными. С другой стороны, фильмы «Крик», безусловно, доставляют массу удовольствия. Было ли когда-нибудь так приятно испытывать страх, как при первом просмотре подрывного комедийного слэшера Уэса Крэйвена 1996 года? Или даже в десятый раз?
Режиссер «Кошмара на улице Вязов» и «У холмов есть глаза» уже был колоссальной фигурой на сцене, и кто может лучше сфокусировать объектив на самом жанре, чем человек, полностью синонимичный ему?
С 1996 года мы видели череду сиквелов, и нас ждет еще один, с Мэттом Беттинелли-Олпином и Тайлером Джиллеттом в режиссерском кресле — или, скорее, в креслах.

На этот раз франшиза переезжает в Нью-Йорк и наводит ужас на Большое Яблоко. Невозможно избежать сравнений с печально известной «Пятницей, 13-е, часть VIII: Джейсон захватывает Манхэттен».
Говоря об этом, некоторые узнаваемые лица появляются благодаря пасхальным яйцам трейлера Scream 6.


ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА ТРЕЙЛЕРА SCREAM 6 В МЕТРОПредставленный в четверг, 19 января 2023 года, трейлер Scream 6, стилизованный под Scream VI, дает фанатам представление о том, чего ожидать от этой захватывающей главы саги Ghostface.
Это воплощение обещает, что никогда раньше не было таких призрачных лиц.
Несмотря на то, что сериал, несомненно, движется в будущее, нам все же рекомендуется помнить прошлые иконы жанра ужасов. В конце трейлера нас отвлекают кадры, на которых главные герои замечают в метро множество людей, одетых как Призрачные лица, потому что есть еще несколько человек в маскарадных костюмах ужасов.
На нескольких кадрах в метро мы заметили следующее:
  • Бабадук из одноименного фильма
  • Джейсон Вурхиз из франшизы «Пятница 13-е»
  • Peachfuzz из Creep and Creep 2
  • Грейс ле Домас из Ready Or Not
  • Пинхед из Hellraiser
  • Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов»
  • Крип из Creepshow
  • Каяко из "Проклятия" / Садако из "Кольца"
  • Шон из Shaun Of The Dead
  • Колумбия и Маджента из Шоу ужасов Рокки Хоррора
Некоторые из них более очевидны, тогда как другие «мигают, и вы их пропустите». Тем не менее, они есть.
Мало того, кто-то одет как американский художник Энди Уорхол прямо рядом с персонажами, когда они смотрят на море людей в метро.



«МЫ БОЛЬШИЕ ФАНАТЫ САМАРЫ»

В то время как кто-то одет как Грейс из «Готов или нет», актриса, сыгравшая ее в фильме 2019 года «Самара Уивинг», на самом деле находится в «Крике 6», и вы можете увидеть ее в трейлере.
Оба фильма сняты одними и теми же режиссерами, и исполнительный продюсер Чад Виллелла также рассказал о новой работе с ней во время разговора с Total Film [согласно Games Radar ]:
«Мы большие фанаты Самары, нам нравится с ней работать. Было приятно снова поработать с ней после двухлетнего перерыва между «Готов или нет» и этим фильмом».
Он добавил: «Нам просто нравится то, что она привнесла в этот фильм и этого персонажа, и мы действительно думаем, что зрители оценят то, что она сделала».
«Крик 6» выходит в кинотеатрах в пятницу, 10 марта 2023 года.





admin
«Крик VI» бросает на «Маму Курочку» Кортни Кокс: «Она проверяет нас» и «Это искренне»

«Она — один из самых милых людей в бизнесе», — говорит звезда «Крика VI» Мелисса Баррера о Кортни Кокс.



Кортни Кокс очень серьезно относится к своему статусу ветерана франшизы «Крик» .
В интервью с молодыми звездами «Крика VI » Мелиссой Баррера , Дженной Ортегой , Жасмин Савой Браун и Мейсоном Гудингом группа рассказала журналу PEOPLE, что 58-летний Кокс заботливо присутствует на съемочной площадке.
«Она — один из самых приятных людей в бизнесе», — говорит 32-летняя Баррера из Кокса, которая играет репортера Гейл Уэзер в франшизе слэшеров. «Она Кортни Кокс, и иногда, вы знаете, как говорят, никогда не встречайтесь со своими героями? Она исключение из этого правила. Она даже лучше, чем вы думаете. Она милее, веселее и щедрее. хотел бы, чтобы мы все тусовались и готовили для нас и облегчали это время».

28-летняя Браун говорит, что была рада провести больше времени с Коксом во время работы над «Криком VI» после первой встречи в предыдущей части, «Крике» 2022 года .

«Было очень приятно познакомиться с ней немного ближе и лично», — делится актриса из «Желтых жакетов ». «И потом, для нее было довольно круто иметь свой момент в фильме», — добавляет она, ссылаясь на большое столкновение персонажа Кокса с Призрачным лицом в сиквеле.
Для Гудинга ( Booksmart ) возможность познакомиться с Коксом на званых ужинах во время съемок сиквела стала ярким событием на съемочной площадке. «Это был действительно хороший способ разрушить стену, которая, возможно, возникла из-за знакомства с новыми людьми», — говорит 26-летний Гудинг.
«И это правда», — добавляет Браун, рассказывая, как Кокс «проверяет нас». «Каждый месяц она проверяет меня, чтобы узнать, как идут дела в моей личной жизни, и посмотреть, не нужен ли мне совет».



В то время как «Крик VI» видит Кокс в ее шестом фильме франшизы, Нив Кэмпбелл в роли Сидни Прескотт предпочла не возвращаться.
Что касается решения Кэмпбелл не повторять свою роль, она сказала ЛЮДЯМ в 2022 году, что это было непросто. Актриса сказала, что ее решение не подписывать контракт было «действительно» просто связано с «переговорами».
«Я не чувствовала, что то, что мне предлагали, приравнивается к ценности, которую я привношу в эту франшизу и приношу этой франшизе в течение 25 лет», — сказала она в то время.


admin
Обзор "Крик VI": Да, еще один страшный фильм
Призрачное лицо и мета-комментарии возвращаются в этом сиквеле, но груз обязательств перед диктатом франшизы в конечном итоге тянет его вниз.


Не было ничего удивительного, когда Квентин Тарантино, автор, необычайно охотно критикующий работы своих коллег на публике, сказал интервьюеру, что ему не понравился оригинальный "Крик", назвав его режиссера Уэса Крейвена "железной цепью, прикрепленной к его лодыжке".

Недоброжелательный наблюдатель может усмотреть связь между этим мнением и тем фактом, что Крэйвен так ненавидел первый фильм Тарантино "Резервуарные псы", что вышел с кинопросмотра, но сам режиссер был удивлен и спросил, что думает Крэйвен. Примечание: никогда не поступайте так с режиссером или критиком. Время имеет значение.

Хотя "Крик" стал самой любимой франшизой в фэндоме ужасов, где одержимые страшными фильмами выступают в роли жертв, убийц или и тех, и других, всегда были приверженцы, которые считали, что самореферентный юмор идет в ущерб страху; это был веселый слэшер-лайт, высмеивающий свою аудиторию, а на самом деле потворствующий ей. Эти знатоки ужасов, к которым я себя причисляю, знают, что Уэс Крэйвен может вцепиться в горло, но в этих фильмах он решил этого не делать.

Фильм "Крик VI" стремится завоевать нас. (Крейвен умер в 2015 году, и ему отдали дань уважения в последнем фильме "Крик", умело снятом Мэттом Беттинелли-Олпином и Тайлером Гиллеттом). В одном из жутких убийств нож не просто подходит к горлу, он втыкается в него и скручивает. Это более мрачный фильм, более склонный к нарушению условностей, в котором белая маска серийного убийцы Призрачного лица имеет потертости. Физическая форма персонажа также более устойчива, он охотнее застывает на месте, иногда наклоняя голову, как Майкл Майерс. Перемещение из хорошо обставленных и ярко освещенных домов маленьких городков и пригородов в темные переулки Нью-Йорка казалось отчаянным шагом (см. "Пятница 13-е, часть VIII: Джейсон захватывает Манхэттен"), но размещение эпизодов с преследователями в толпе навеяло свежие мысли.

В фильме есть несколько по-настоящему пугающих, терпеливо созданных сцен, в том числе сцена в вагоне метро во время Хэллоуина, заполненном людьми в костюмах злодеев ужасов, включая нескольких Лиц-Призраков. Это хорошо поставленная виньетка, которая, в духе "Крика", работает как мета-комментарий к обилию страшных фильмов. Но это непростое дело - балансировать между тревожным ужасом и шутливой кинокритикой, и хотя сиквелу это иногда удается, груз обязательств перед диктатом франшизы в конечном итоге тянет его вниз.

Развивая сюжетную линию предыдущего фильма, Тара (Дженна Ортега) и ее сестра Сэм Карпентер (Мелисса Баррера), чья фамилия вызовет у некоторых поклонников "Хэллоуина" невыносимое хихиканье, покинули свой проклятый городок Вудсборо, чтобы учиться в школе, похожей на N.Y.U., на Манхэттене с новой бандой друзей/потенциальных убийц. Когда фигура в маске начинает резать людей, все смотрят друг на друга с опаской и начинают нарушать правила выживания в фильме ужасов.

Имея более богатый характер, чем у главных героев ранних фильмов, Баррера делает эффективную задумчивую работу, играя измученного возможного антигероя. Как дочь Билли Лумиса (в исполнении Скита Ульриха), убийцы из оригинального фильма, чье призрачное присутствие возвращается сюда, она добавляет немного нового напряжения к шаблонным одноразовым жертвам.

Это фильм, где не менее трех персонажей получают жестокие ножевые ранения, но нелепо не умирают, и, тем не менее, это первый "Крик" без Сидни Нив Кэмпбелл, что свидетельствует о том, что переговоры о контракте в Голливуде более ужасающе смертельны, чем любой кинематографический маньяк.

День числа Пи: Как одно иррациональное число сделало нас современными
Кортни Кокс возвращается в роли беспринципной репортерши Гейл Уэзерс и, по традиции, получает по морде с пафосом. В фильме также возвращается героиня Кирби Рид (Хайден Панеттьери) из "Крика 4", что может заставить некоторых людей искать краткое описание сюжета в Википедии. Эти отголоски загромождают фильм, даже если они дают возможность тем, кто смотрел серию на Paramount+, рассказать об ужасах своим друзьям и близким.

"Крик" всегда был не только слэшером, но и расследованием преступлений, поэтому большее количество персонажей дает возможность для неверного направления, но проблема здесь не только в избытке людей. Ощущение прошлого и будущего тяготит настоящее: прошлое - в том, как в него послушно впихивают болтовню киношников (нет ничего смешнее, чем фраза после убийства "Я все еще предпочитаю "The Babadook"" из пятого "Крика"), а будущее - в том, что некоторые персонажи просто не хотят умирать, потому что это испортит "Крик 7" и "Крик 8". Также возникает ощущение, что с Сидни, которая неоднократно упоминается в сценарии, обращаются дипломатично, потому что создатели фильма надеются вернуть ее в последующие фильмы.

Это проклятие франшизного кинематографа. То, что героиня Минди (Джасмин Савой Браун), которая произносит традиционный монолог, устанавливающий правила выживания, привлекает внимание к этой проблеме, не избавляет от нее.

Самосознание не исправит проблемы правдоподобия или темпа и не сделает ваш фильм страшнее. Однако оно может помочь комедии, и, возможно, это лучшая версия этих фильмов, которая предполагает, что создатели должны быть более легкими и полностью игнорировать завзятых хоррор-ботаников вместе с чванливыми критиками из The New York Times. Как вам такая мета?
admin
Крик VI

Кажется, никто больше не видит это таким образом, но я все еще думаю, что «СКРИМ» было идеальным названием для сиквела « СКРИМ » (1996), вышедшего в 2022 году. Оно возродило, казалось бы, завершившуюся серию спустя 11 лет и впервые без Уэса Крэйвена. , так что, естественно, в качестве формата и сюжета он взял сегодняшние традиционные сиквелы, где набор новых, более молодых персонажей объединяется с вернувшимися персонажами из старых сериалов в истории, слабо структурированной, как первый фильм. Фильмы, на которых он основан, никогда не имеют номера в названии; имело смысл следовать соглашению об именах только таких произведений современной франшизы ужасов, как HALLOWEEN (2018), HELLBOY (2019), THE GRUDGE (2020), CANDYMAN (2021), WRONG TURN .(2021 г.), ТЕХАССКАЯ БЕНЗОПИЛА (2022 г.), «ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА» (2022 г.) и грядущий ЭКЗОРСИСТ (2023 г.).
Год спустя у нас есть еще один фильм от тех же режиссеров (Тайлер Джиллетт и Мэтт Беттинелли-Олпин, ГОТОВ ИЛИ НЕТ ) и сценаристов (Гай Басик [ГОТОВ ИЛИ НЕТ] и Джеймс Вандербильт [ ЗОДИАК ]), и на этот раз у него действительно есть номер в названии – историческая первая римская цифра серии. SCREAM VI — хорошее название, главным образом потому, что трейлер показал, как буква M в SCREAM разрезается и разделяется на истекающий кровью VI, и, во-вторых, потому что он признает, что да, мы не можем лгать, это шестой фильм в серии SCREAM. В основном это наш новый набор персонажей, представленный в последнем, но есть ссылки на персонажей и события из всех пяти предыдущих SCREAM. Должен признаться, я был там с самого начала, я смотрел SCREAM много раз, SCREAM 2несколько раз, SCREAM 3, может быть, три раза, два других по одному, но они произносят так много имен так быстро, что я с трудом запоминаю, о чем они говорили. Не то, чтобы это имело значение.
(Примечание: позади меня было два парня, и один из них, по-видимому, никогда раньше не видел ни одного фильма «Крик», поэтому другой парень пытался объяснить, кем был каждый персонаж, когда они появлялись. Не идеально.)
Намеренно следуя траектории от SCREAM к SCREAM 2, VI находит молодых выживших в SCREAM (2022), которые теперь живут в новом городе, чтобы поступить в колледж. Тара (Дженна Ортега, X ), Минди (Жасмин Савой Браун, SOUND OF VIOLENCE) и брат Минди Чад (Мейсон Гудинг, FALL) живут в Нью-Йорке, учатся в Блэкморском университете, а сестра Тары Сэм (Мелисса Баррера, IN THE ВЫСОТЫ) переехал с ними, чтобы присматривать за младшей сестрой. Они ясно дают понять, что держатся вместе, потому что пережили эти убийства и знают, что нуждаются в поддержке друг друга. Что ж, Тара клянется, что с ней все в порядке, и возмущена защитой Сэма, но все они беспокоятся о ней и заботятся о ней.
Помните, что это родственники персонажей из оригинального фильма. Сэм — тайная дочь убийцы из первой части Билли Лумиса (Скит Ульрих, «Бандит», « ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ »), и у нее до сих пор возникают галлюцинации о том, как он разговаривает с ней, словно дьявол на ее плече. Минди и Чад — племянница и племянник Рэнди, убитого во второй части, и Минди взяла на себя его роль человека, произносящего надуманный монолог о том, каким фильмом ужасов вдохновлено нынешнее веселье с убийствами и какие «правила» они должны следовать. (Они, к счастью, избавлены от видений своего мёртвого дяди, создающего халтурные пародии и выкрикивающего им в лицо ужасные отзывы о фильмах.)
И снова кто-то делает беспокоящие телефонные звонки голосом Роджера Л. Джексона ( TITAN AE ), а затем носит эту крутую маску Хэллоуина (официально называемую «Призрачное лицо» в части 4) и убивает людей. Основная новая уловка заключается в том, что он оставляет маски на месте преступления, которые, как оказывается, имеют следы ДНК от каждого из предыдущих Ghostfaces, по порядку. Также он явно угрожает Сэм, называя ее убийцей и говоря, что хочет справедливости. Интересным, очень актуальным штрихом является то, что в сети распространились теории заговора о том, что Сэм был настоящим убийцей и подставил ее бойфренда. Она привыкла, что на нее кричат на публике. Не весело.
У вас должно быть несколько человек, которых нужно убить и/или отвлечь, поэтому новые персонажи включают «секс-позитивную» Тару (как она выразилась), соседку по комнате Куинн (Лиана Либерато, DIG), чокнутого соседа Чада по комнате Итана (Джек Чемпион — чертов Паук из AVATAR: THE WAY OF WATER , но я его не узнал), и космическую девушку Минди Анику (Девин Некода, Degrassi: The Next Generation ). Поскольку убийца кажется немного более физически способным, чем в предыдущих частях, им нужно иметь еще пару мужественных парней в ансамбле в качестве возможных подозреваемых, поэтому есть Дэнни (Джош Сегарра, BLOD NIGHT: THE LEGEND OF MARY HATCHET), также известный как «Милый мальчик, здоровенный сосед, которого они часто видят без рубашки через дорогу, и которого Сэм скрывает, с которым она иногда занимается сексом. И отец Куинн Уэйн (Дермот Малруни,САНСЕТ ) — полицейский детектив, к которому они иногда обращаются за помощью.
Это первый фильм в сериале, в котором Нив Кэмпбелл не участвует в роли Сидни Прескотт (она ушла, когда производство не платило ей столько, сколько, по ее мнению, она стоила), но зацепка для фанатов заключается в том, что они вернули популярного персонажа SCREAM 4 Кирби ( Хайден Панеттьери, ПРИНЯТЬ ЭТО: ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО), которую технически никогда не показывали мертвой после ранения, поэтому в прошлогодней главе они подразумевали, что она выжила. Глупый сюрприз в том, что она возвращается в качестве агента ФБР в яркой кожаной куртке. Кортни Кокс ( ВЛАДЫКИ ВСЕЛЕННОЙ) также возвращается как репортер/автор настоящих преступлений Гейл Уэзерс, теперь единственный персонаж, который появляется в каждой главе. Как ни странно, она снова становится бесчувственным придурком, пытающимся брать интервью у людей сразу после того, как их друзья были убиты, я думаю, только для того, чтобы Тара могла ударить ее во второй части, как это сделал Сидни в своей. Гейл сразу чувствует себя плохо из-за этого и просто начинает помогать с разгадыванием тайн или чем-то еще.
Как вы знаете, если вы видели трейлер, Гейл находит старый закрытый кинотеатр, который был создан как Планета Голливуд SCREAM — стеклянные витрины, демонстрирующие орудия убийства и другие сувениры о преступлениях в предыдущих фильмах SCREAM, и очередь манекенов в мантиях Ghostface, но без масок (потому что их оставляют на этих местах преступлений). Немного странно, как комфортно все тусуются в этом храме, наблюдая за убийствами своих друзей, с окровавленными ножами и одеждой, но я не буду осуждать.



Вот плохие новости о SCREAM VI: это продолжение SCREAM. Пока никто не придумал, как радикально их переизобрести. Я думаю, что сиквелы в основном забавны, но ни один из них не находится на том же уровне, что и оригинал, и я подозреваю, что они действительно не могут быть таковыми, потому что это слишком совершенная концепция для сиквела. Перед второй частью появилась идея: «Этот будет комментировать продолжение слэшера!» казалось, имело смысл, но, оглядываясь назад, было мало что сказать по теме, а некоторые диалоги о сиквелах просто смущали. (Я избавлю вас от своих разглагольствований о том, что Рэнди не может быть одновременно большим поклонником ужасов и снобом, который ненавидит сиквелы.)
Возможно, SCREAM (2022) является самым сильным продолжением SCREAM концептуально, потому что течение времени для персонажей и изменения в жанре и его месте в поп-культуре придали ему что-то свежее. Только что пересмотрев SCREAM 4 в первый раз с момента его выхода, я думаю, что у него есть такое же преимущество, и я скоро напишу об этом. Но с VI у нас самый быстрый поворот со времен SCREAM 2, и это действительно подчеркивает, насколько концепция SCREAM и традиции слэшеров-сиквелов противоречат друг другу. SCREAM — чуть ли не единственный сериал-слэшер, в котором убийца никогда не возвращается, и один из немногих, где всегда возвращаются выжившие. Сидни (если она была в этом) можно было бы сравнить с Лори Строуд, единственной героиней слэшера, которая возвращалась более чем несколько раз. но у Лори нет ни Гейла, ни Дьюи, ни растущей паутины других возвращающихся персонажей. НаверноеДЖЕЙСОН ОТПРАВЛЯЕТСЯ В АД — это сиквел «ПЯТНИЦА 13-Е» , в котором персонаж связан с Джейсоном, но у нее не было друзей, связанных с кем-то, кого он убил во второй части, или с каким-то персонажем, который был во всех предыдущих частях. Это характерно для SCREAM, естественной эволюции создателя Кевина Доусона Крик Уильямсон, который больше интересуется жизнями молодых персонажей, чем смертью.
Итак, что крутого в SCREAM как в сериале, так это то, что он отличается тем, как он заботится о своих выживших, но это также делает его жесты при комментировании жанра немного неправильными. Убийство и замена убийц каждый раз не позволяет им через некоторое время превратиться в шутников, как это сделал Фредди, но также мешает им когда-либо полностью развиться или получить шанс превратиться во что-то более интересное. Они навсегда остаются второстепенными персонажами, которые большую часть фильма разыгрывают спектакль, а затем получают мега-монолог, в котором они с гордостью раскрывают себя и свои мотивы.
VI также кажется связанным предпосылкой SCREAM 2 о том, что в мире фильмов события были адаптированы в популярную серию фильмов под названием STAB. Это была забавная идея, и все предыдущие сиквелы нашли умные способы ее использования, но на данный момент нас просят отслеживать события пяти предыдущих фильмов SCREAM, о которых новые персонажи знают из просмотра фильмов STAB, которые также включает в себя несколько полностью вымышленных глав (одна с путешествиями во времени), неудобен и продолжает еще больше отдалять SCREAM от точного жанрового комментария. STAB просто не является отражением чего-либо, что существует в хоррорах, потому что это было творение Уильямсона всего через три года после SERIAL MOM и NATURAL BORN KILLERS., когда считалось умной сатирой сказать: «Боже, ты можешь поверить, насколько эксплуататорскими являются эти СМИ?» То же самое касается Гейла, пародии на репортера бульварных новостей, вскоре убитого кабельными новостями и неизвестного новому поколению поклонников ужасов, унаследовавших эти фильмы.
Сегодня можно было бы провести параллель с популярными инсценировками и документальными фильмами о серийных убийцах, но это все же совсем другое – это сериалы, а не фильмы, они, как правило, о старых преступлениях, а не о текущих событиях, они не вдохновляют этот особый тип одержимого фэндома и обычно не считаются частью жанра ужасов. STAB стал рудиментарной метафорой, простым способом пошутить, но не сказать многого.
Согласно уже ставшему традиционным монологу Минди о «правилах», тема SCREAM VI — «франшизы». Она говорит, что это означает, что он будет больше и кровавее, чем раньше, как ранее говорилось о сиквелах в 2 и ремейках в 4. Она также говорит, что даже главный герой может умереть или стать убийцей. Я даже не знаю, к какому текущему сериалу ужасов это относится. ( СПОЙЛЕР : Кажется, не этот.) Так что я не думаю, что это столько комментирует хоррор-франшизы, сколько следует тому, что с тех пор стало стандартом для других типов франшиз (от MCU до «ФОРСАЖА И ЯРОСТИ») — иметь богатая скамья симпатичных персонажей, чтобы продолжать возвращать и иногда убивать одного для драматических целей, но обычно держать их рядом, потому что они нравятся людям.
Итак, это хорошие новости о SCREAM VI. Если вы все еще намеренно смотрите их в этот момент, вы должны быть согласны или смирились с тем, что в основном это просто мыльная опера ужасов. Вы смотрите их, надеясь, что ваши любимые персонажи выживут, наслаждаетесь встречами с новыми персонажами, надеясь, что они тоже выживут, наблюдаете, как они переживают и перехитрили придурков, которые продолжают тянуть это дерьмо убийцы в маске. И это твердая версия этого.
В нем есть несколько хорошо выполненных хоррор-декораций, и то, что действие происходит в городе, придает ему другой оттенок. Лучшим эпизодом в любом фильме «Крик» по-прежнему является вступительный отрезок «Крика» с Дрю Бэрримор, и он действительно передает то, что я считаю самым пугающим в пригородных и сельских районах, — то чувство, когда ты находишься в большом ярко освещенном доме ночью, глядя на улицу. окно в темное пространство, вы не можете ясно видеть, что там, но если это человек, это плохо, потому что там никого не должно быть! Я чувствую себя в большей безопасности в городе, потому что вокруг обычно есть уличные фонари и люди, но VI ставит это с ног на голову — есть сцена, где они делают почти правдоподобной сцену, в которой кто-то может получить ножевое ранение в переполненном вагоне метро, ​​и никто этого не увидит.
Кейси Беккер не смогла добраться до соседей, чтобы попросить о помощи, Лори Строуд выключила свет и притворилась, что ее нет дома. В Нью-Йорке из SCREAM VI вы можете столкнуться с винным погребом, и как покупатели, так и владелец попытаются вам помочь, но это Призрачное лицо пересилит их. (Мейсон Сторм не может быть там каждый раз.)



Возможно, самая крутая и самая Крейвенская установка заключается в том, как установлено, что Сэм и компания могут видеть Дэна через его окно через переулок, поэтому он может видеть их и пытаться предупредить, когда Призрачное лицо находится в спальне. И он не может привлечь их внимание, поэтому пытается позвонить, а Сэм отвечает медленно, потому что они все в самом разгаре довольно трогательного момента сближения.
Эта потасовка (как и все в фильме) довольно жестокая — мне нравится, что это больше не погони, заканчивающиеся смертью. Теперь людей режут и избивают, но они пытаются продолжать идти. Мне нравится трюк, когда Дэн передает лестницу к их окну, и они пытаются перелезть через него. У меня есть несколько вопросов о парне, который держит лестницу в своей квартире, если она оттуда, но я согласен с этим, потому что это создает захватывающую последовательность ожидания.
В рекламе действительно подчеркивалось «Призрачное лицо, которого вы никогда не видели раньше», и с музеем памятных вещей об убийствах, похожим на Бэтпещеру, я ожидал эскалации типа боевика до хорошо обученного и вооруженного убийцы. Если не считать сцены в винном погребе, это на самом деле не так — это традиционно склонный к ошибкам убийца в маске, и мой любимый пример того, как он выглядит болваном, — это когда он терроризирует Гейл в ее шикарной квартире, и она внезапно просит отложить его. Он взволнован и издает смешное «Что?»
Я не буду говорить конкретно об убийце или мотиве, но я хочу рассказать о некоторых вещах, которые мне нравятся в кульминации, так что это СПОЙЛЕР .параграф. Одна вещь, «как мы никогда раньше не видели», заключается в том, что раскрываются три убийцы, и мы можем видеть более одного за раз, выполняющих знаменитые движения Ghostface в унисон. Как я должен был догадаться, кульминация происходит в театре, и они развлекаются с реликвиями из предыдущих фильмов, которые теперь повторно используются — телевизор, убивший Стью, снова убивает, Кирби снова наносят удар ножом, которым она была ранена. с годами назад и т. д. Напоминает лучшую часть SCREAM 3 — Сидни преследуют по очень точному набору дома, через который ее преследовали ранее. Мне также нравится, что Сэм и Тара совершают самые жестокие убийства в фильме. Они все еще играют с идеей, что Сэм думает, что эта темнота унаследована от ее отца-серийного убийцы, но пока она использовала ее только в целях самообороны.
Хорошо, теперь я хочу перейти на другой уровень СПОЙЛЕР . Как и многие загадки, я думаю, что фильм наиболее захватывающий в начале, когда открываются возможности, и самый разочаровывающий в конце, когда мы застряли с конкретным решением. Начало этого действительно захватывает тем, что оно нарушает традицию сериалов и создает ощущение, что все может случиться. Он начинается как прямой поворот на открытии SCREAM. Мы видим, как Самара Уивинг ( НЯНЯ ) сидит в баре и переписывается со свиданием вслепую, которое не может найти место. На полсекунды я подумал: «О, круто, у них есть Самара Уивинг!» а потом я подумал: «О нет, они собираются убить Самару Уивинг в этом!»
Но она может использовать свой австралийский акцент, и она играет профессора кино, который ведет курс по слэшерам, поэтому она выпаливает некоторые из традиционных диалогов, анализируя поджанр, но что мне нравится, так это то, что это она съеживается, как только это происходит . — вырывается у нее изо рта, пытаясь произвести впечатление по телефону и тут же сожалея об этом. Свидание вслепую, конечно же, является преследователем, который заманивает ее в переулок, прежде чем переключиться на голос и напасть на нее в костюме.
Но МЫ ВСЕ ЕЩЕ НА ТЕРРИТОРИИ СПОЙЛЕРОВ ЗДЕСЬ после долгого выстрела Ghostface присел, глядя на нее, и стягивает маску.. Его играет молодой актер, который не является суперзвездой, но с которым я знаком по трем разным ролям. И мы следуем за ним домой в его квартиру, где он разговаривает с другим человеком по телефону, извиняясь за то, что поторопился с этим большим весельем, которое они планируют. Мы действительно никогда не видели ничего подобного в КРИМЕ, кажется, что он полностью выкорчевывает всю структуру истории. За исключением того, что двойной поворот заключается в том, что человек по телефону не тот, кем себя считает этот убийца, а его самого преследует и убивает другое Призрачное лицо, которое читает ему лекции об убийстве профессора кино. Так что это уже возвращение к детективному делу, но это действительно открывает возможности для мотивов убийцы, и мы, очевидно, задаемся вопросом, могла ли Тара работать в качестве линчевателя.
И ЕЩЕ СПОЙЛЕРЫ . Это открытие настраивает нас на повороты, которых мы никогда раньше не видели, но когда маски снимаются, это похоже на то же самое старое дерьмо. Есть подробности об убийцах, которые отличаются от того, что мы видели раньше, но не сильно. Это также чем-то похоже на убийц в собственном SICK Уильямсона, хотя тон VI всегда более диковинный, чем SICK, поэтому меня не так сильно ударило хлыстом, когда я увидел такое трудное для проглатывания человеческое поведение в конце. Тем не менее, это разочаровывает, потому что более ранние сцены обещают, что они ведут нас в новые места, только чтобы высадить нас на знакомой территории. Это действительно развенчивает подрыв условностей SCREAM, который сделал начало таким захватывающим (не говоря уже о заговоре в социальных сетях, который был самым актуальным аспектом истории).
Это сериал, построенный на том, чтобы быть мета-что вы ожидаете от меня, неанализировать каждый слой, каждое использование или неиспользование знакомого тропа? Но да, я слишком много думаю об этом, и я должен признать, что у концептуальной молнии SCREAM нет возможности дважды ударить в одно и то же место, и нет стимула достаточно радикально изменить стиль и формат, чтобы действительно встряхнуть вещи. Он будет современным, но это не будет полноценная художественная версия SCREAM для A24, или грубая эмоциональная версия Майка Флэнагана, или рискованная ревизионистская версия Дэвида Гордона Грина. Когда сам Крэйвен обратился к римейкам ужасов, это точно не было похоже на версию Роба Зомби или версию Platinum Dunes, или даже на римейки, которые он сам создал. СКРИМ всегда будет оставаться СКРИМОМ, стоять на грани ужаса, делая несколько забавных наблюдений, получая за них немного больше доверия, чем он того заслуживает, но, надеюсь, зная достаточно, чтобы быть немного пугающим и захватывающим само по себе. Итак, что мне больше всего нравится в SCREAM VI, так это то, что он тонко добавляет что-то новое и важное в том, как часто выжившие физически обнимаются и иным образом выражают свою любовь друг к другу. Эмоциональная честность 2020-х может превзойти ироничную отстраненность 90-х, прежде чем все это закончится.



Я не могу отрицать, что я болею за этих персонажей, и я испытываю облегчение, когда выясняется, что один или несколько из них могут или не могут выжить в сцене, где кажется, что их убивают. Так или иначе, большая часть актерского состава вернулась. И я знаю, что я тоже буду, когда выйдет следующий.

ps Я заметил глубокую отсылку к Уэсу Крэйвену. Бодега называется Змея Эйба. В 1975 году Крэйвен снял порнографический фильм «ЖЕНЩИНА С ФЕЙЕРВЕРКАМИ» под псевдонимом «Эйб Снейк». (Почему бы и не Abe’s Snacks?)
pps Я уверен, что в будущем мы увидим мужа Сидни (персонаж из 3 части) и детей, но не забывайте, что мы никогда не видели маму Сэма и Тары, фанатку ужасов.
ppps У меня есть еще несколько мыслей о том, как SCREAM от Spyglass по сравнению с SCREAM от Dimension представляет изменения в культуре, как хорошие, так и плохие, но я мог бы также сохранить их и посмотреть, что я буду чувствовать, когда появится следующий. (Это были самые большие первые выходные в сериале.)

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.